Dilis

Разработка дизайна упаковки
Дата: 2022
Услуга: разработка упаковки, дизайн календаря

Белорусско-французская парфюмерная компания "Dilis" решила визуально обновить линейку парфюма и обратилась в нашу компанию за помощью в реализации этой идеи.

В качестве концепции стиля заказчику было предложено три основных направления (и каждое с тремя вариантами развития): элегантный минимализм, легкая акварель и викторианская классика. Заказчик остановился на последней, которая представляет собой рецепцию стиля эпохи середины - второй половины XIX века. Темные фоновые цвета, насыщенные цветочные паттерны, золотые рамки и элементы (тиснение золотой фольгой). Линейка недорогих духов обладает весьма яркими цветочными запахами, поэтому такой яркий винтажный образ отлично передает их характер.

Во время работы над основным проектом мы также разработали рекламные баннеры для сайтов партнеров компании и корпоративный календарь на 2020 год с индивидуальной сеткой на русском и французском языках. При создании календаря было предложено три концепции. Заказчик выбрал концепцию "Ночной город" с теплой цветовой гаммой.
В качестве концепции стиля заказчику было предложено три основных направления (и каждое с тремя вариантами развития): элегантный минимализм, легкая акварель и викторианская классика. Заказчик остановился на последней, которая представляет собой рецепцию стиля эпохи середины - второй половины XIX века. Темные фоновые цвета, насыщенные цветочные паттерны, золотые рамки и элементы (тиснение золотой фольгой). Линейка недорогих духов обладает весьма яркими цветочными запахами, поэтому такой яркий винтажный образ отлично передает их характер.

В процессе концепция была доработана в плане расположения брендовых элементов, цвета фона и цветочных паттернов под каждую единицу продукции парфюмерной линейки (9 ароматов).