Дизайн упаковки
Дизайн упаковки – один из самых важных критериев для хороших продаж. Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего товара менее чем за 6 секунд. Дизайн упаковки становится единственной точкой контакта с вашим покупателем в магазине.
Разработка упаковки и рекламных носителей для морсов
Разработка логотипа, дизайн упаковки
Дизайн упаковки вкладышей для бренда нижнего белья
Обсудим ваш проект?
Отправьте вашу упаковку и мы предложим два варианта того, как сэкономить на печати
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы обладаем уникальным опытом дизайна упаковки и оптимизации затрат на производство
Команда NZR состоит из опытных специалистов в области дизайна и допечатной подготовки упаковки. Мы сотрудничаем с лидерами производства упаковочных материалов, а также используем современные конструкции упаковок и технологию печати. Наша команда создаст современный, технически грамотный и оптимизированный дизайн!

Мы предлагаем:

  • Дизайн упаковок собственной торговой марки (СТМ)
    Формы упаковок могут быть разными, они зависят от поставщика и конкретной продукции, в категории продовольственных и непродовольственных товаров.
    Также для вас предоставим консалтинговые услуги по СТМ.
    1
  • Экспертизу по оптимизации затрат на упаковку
    Предоставим экспертизу-ревью вашей упаковки, чтобы оптимизировать затраты на ее производство. Основными критериями улучшения могут быть: дизайн, логистика, материалы, способы печати, количество красок.
    2
  • Дизайн-сопровождение сезонной упаковки
    Стаканы для кофе и чая;
    коробки для пиццы и пирогов;
    картонные боксы для бургеров;
    термобоксы для кулинарии
    3
Этапы создания дизайна упаковки
  • Анализ
    Знакомство с вашим фирменным стилем; анализ и аудит
  • Концепция
    Создание концепции и выбор конструкции упаковки
  • Подготовка в печать
    Технологический этап
  • Передача
    Передача материалов

Результат

Разработанный вырубной штамп

(контур упаковки)

Дизайн упаковки, нанесенный

на согласованный заказчиком штамп

Обсудим ваш проект?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Среди наших клиентов
Мы работаем с широким кругом брендов и организаций самой разной направленности. Всех их объединяет общая цель — качественные продукты и услуги на основе оригинального контента и дизайнерского мышления.
4 шага, которые приблизят вас к продажам

Чаще всего, отправляясь в магазин, человек собирается купить определенный тип товара, еще не зная, какой марке он отдаст предпочтение. Это решение принимается непосредственно у полки, и больше всего на него влияет дизайн упаковки.

Однако маркетинг продолжает работать и после покупки. Брендированные упаковочные пакеты делают магазин запоминающимся, коробки из жесткого картона зачастую становятся хранилищем для личных сокровищ на долгие годы, а сколько коллекций вместили в себя жестянки от печенья…


Именно поэтому продуманный дизайн новой упаковки – это рациональное вложение средств и для молодого бренда, и для титанов, желающих увеличить свою прибыль. Работа с нашей командой предполагает простой и понятный алгоритм.

1 / Маркетинговое исследование
Да-да, вы не ошиблись, даже такая креативная вещь, как дизайн для упаковки начинается не с мозгового штурма, эскизов или выбора дизайнерского картона, а с серьезной подготовительной работы.
Еще до заключения договора мы тщательно знакомимся с вашим брендом: изучаем фирменный стиль, анализируем бренд-бук, задаем разные вопросы, например, какие цели вы ставите перед собой, и кто ваша целевая аудитория.
Далее мы заключаем с вами договор и начинаем изучать рынок. На этом этапе важно понять, как представлены прямые и косвенные конкуренты, окончательно определиться с техническим заданием и назначением упаковки.
2 / Разработка концепции и выбор конструкции
После того, как исследовательский этап окончен, наша команда приступает непосредственно к созданию макета упаковки.
Вы наверняка замечали, что большинство упаковочных коробок и пакетов собраны из цельного листа бумаги или картона. Это предусматривается для того, чтобы минимизировать количество клеевых стыков, а то и вовсе обойтись без них, что сделает производство упаковки дешевле. На этой стадии мы прорабатываем вырубной штамп (тот самый силуэт с линиями сгиба, из которого будет собираться ваша тара).

Занимаясь дизайном, мы всегда начинаем с функции. Упаковка продукта должна не только соответствовать ему по размеру и форме, но и быть выполненной из правильного материала. Странно было бы продавать дорогие украшения в простеньких кравт-пакетах или выставлять парфюмерию в сетевом масс-маркете, упаковав ее в дорогостоящие коробки с магнитными замками и шелкографией. Подобные огрехи только путают и раздражают потенциального покупателя.

Графика. Концептуальный дизайн предполагает работу и с графической частью. К примеру, мы можем разместить на коробках фирменный принт из вашего бренд-бука или разработать индивидуальный специально для линейки продуктов. Здесь не бывает второстепенных элементов, все имеет значение: расположение и размер фирменного логотипа и названия, цветовая гамма и даже та самая этикетка-наклейка на обратной стороне коробки, которую невозможно прочесть без очков.
Итак, еще раз.
Разработка маркетинговой концепции включает: цвет продукта, внешний вид, форму, размер и визуальное оформление.
Визуализация упаковки. Создается дизайнерский макет, позволяющий оценить будущий вид продукта.
Подробнее
3 / Технологический этап
Если вы думаете, что с этого момента начинается штамповка готовых коробочек, вы опять не угадали. Выход тары «в люди» начинается с тестирования. И здесь тоже есть разные подходы.
Индивидуальные интервью предполагают беседу с конкретным человеком. Позволяют сделать глубокий анализ, задать уточняющие вопросы и ближе познакомиться с целевой аудиторией.

Опросы обычно проводятся среди определенной группы (студенты, женщины от 25 до 35; люди, посещающие торговые центры по выходным). В данном случае вы получаете менее глубокое исследование, но больший охват аудитории. В результате может неожиданно выясниться, что ваш продукт не настолько интересен целевой аудитории, зато пользуется бешенным спросом у совсем другой группы.

Холл-тесты проводятся в условиях максимально приближенных к реальным торговым объектам или даже в самих торговых залах. Их цель состоит в том, чтобы понять, как поведет себя потенциальный покупатель, оказавшись перед полкой с продуктом. Что именно в дизайне упаковки может побудить человека взять ее в руки и принять решение о покупке.
Обычно на этой стадии становится понятно, является ли дизайн упаковки продукции завершенным или требует каких-то доработок и устранения недочетов.

После окончательного утверждения макета и графического оформления вы еще раз проверяете всю информацию, которая будет размещена на упаковке и этикетах: сверяете названия, артикулы, адреса и телефоны и сообщаете нам, что мы можем готовить оригинал-макет для производства.

4 / Передача заказа
Вырубной штамп и дизайн упаковки, нанесенный на него, передаются заказчику в формате PDF. Подписание актов выполненных работ и передача конечного макета на производство происходят в соответствии с условиями заключенного договора.