Мы предлагаем:
Результат
Разработанный вырубной штамп
(контур упаковки)
Дизайн упаковки, нанесенный
на согласованный заказчиком штамп
Чаще всего, отправляясь в магазин, человек собирается купить определенный тип товара, еще не зная, какой марке он отдаст предпочтение. Это решение принимается непосредственно у полки, и больше всего на него влияет дизайн упаковки.
Однако маркетинг продолжает работать и после покупки. Брендированные упаковочные пакеты делают магазин запоминающимся, коробки из жесткого картона зачастую становятся хранилищем для личных сокровищ на долгие годы, а сколько коллекций вместили в себя жестянки от печенья…
Именно поэтому продуманный дизайн новой упаковки – это рациональное вложение средств и для молодого бренда, и для титанов, желающих увеличить свою прибыль. Работа с нашей командой предполагает простой и понятный алгоритм.
Занимаясь дизайном, мы всегда начинаем с функции. Упаковка продукта должна не только соответствовать ему по размеру и форме, но и быть выполненной из правильного материала. Странно было бы продавать дорогие украшения в простеньких кравт-пакетах или выставлять парфюмерию в сетевом масс-маркете, упаковав ее в дорогостоящие коробки с магнитными замками и шелкографией. Подобные огрехи только путают и раздражают потенциального покупателя.
После окончательного утверждения макета и графического оформления вы еще раз проверяете всю информацию, которая будет размещена на упаковке и этикетах: сверяете названия, артикулы, адреса и телефоны и сообщаете нам, что мы можем готовить оригинал-макет для производства.