Рифмовочный
название состоит из двух слов, рифмующихся между собой
Именной
используется имя, отчество или фамилия в названии
Эталонный
название бренда подбирается, учитывая название аналогичного продукта у ведущей компании на рынке
Ассоциативный
специалист выбирает название, которое ассоциируется с объектом
Аббревиатурный
часто используются сокращения, включающие в себя буквы, цифры или корни нескольких слов
Использование неологизмов
специалист подбирает новые слова, ассоциированные с продуктом
Апеллирование
название направлено на эмоции целевой аудитории
Доменный
имя торговой марки может быть таким же, как и web-адрес компании
Метод превосходства
к названию добавляются приставки, такие как «Супер» или «Мега»
Усечение
использование сокращенных слов в названии
Личностно-ассоциативный
подбор названия основывается на неологизмах, связанных с продуктом
Личностно-преимущественный
название подбирается, учитывая преимущества, которые будут интересны целевой аудитории