NZR — Новые Законы Ритейла

Кастом

Разработка айдентики, дизайн магазина
Дата: 2017-2018; 2020; 2022
Услуга: разработка логотипа, брендинг, дизайн магазина, мерчандайзинг, маркетинг, разработка каталога, дизайн сайта

Одна из ведущих в сфере ритейла строительных компаний Беларуси, с которой мы реализовали не один десяток проектов, обратилась к нам с задачей разработать единый фирменный стиль. "Фирменный стиль компании должен отражать надежность, качество и уверенность в партнере" — так описал задачу руководитель компании.
Работа над проектом началась с разработки логотипа. Заказчику было предложено 3 концепции, из которых он выбрал брутализм. В логотипе все просто, понятно и он легко читается. В качестве фирменных цветов был выбран голубой, серебряный и серый. В этой цветовой гамме были разработаны все элементы фирменного стиля, включающие фирменный бланк, папку, каталог и визитку.

Логотип

Сайт

Дополнительно для компании был разработан корпоративный сайт. Разработка сайта в себя включала: разработку дизайна, разработку интерфейса, написание текстов с использованием ключевых слов, подключение сбора заявок с сайта на почту компании, подключения систем аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика) и пикселей сбора аудитории сайта (VK Pixel и Facebook Pixel). Также для продвижения сайта была запущена контекстная реклама в поисковой сети Google и Яндекс.

Каталог

Баннеры

Навигация

POSM

Концепция фасада магазина Строймаркет

Дизайн магазина Хозмаркет

Разработанный логотип и константы стиля мы развили в концепцию стиля интерьера будущего магазина. Клиенту нравится брутализм, серый и графитовый цвета, металлический градиент. Все это мы успешно интегрировали в дизайн интерьера.
Помещение магазина большое с очень широким ассортиментом товаров – зонирование и мерчандайзинг было отдельной сложней задачей. Ориентироваться в магазине помогает интересная продуманная система навигации в графитовом тоне с белыми буквами и небесными пиктограммами.
POSM выполнены в похожей стилистике: монохромные черно-белые тона с цветным акцентом на отдельные элементы фотографий. Входная группа оформлена с помощью вывески, световых коробов и баннерной оклейки окон.
Хозмаркет в Воложине получился стилистически цельным и удобным для покупателей, о чем свидетельствуют хорошие продажи после открытия.