кропка

Нейминг, разработка логотипа и брендирование для сети микромаркетов
Дата: 2022
Услуга: нейминг, разработка логотипа, брендинг

Брендинг для сети микромаркетов КРОПКА, специализирующейся на круглосуточной продаже продуктов питания и напитков. Сеть предоставляет возможность купить продукты без очередей, 24/7, в удобной локации. Сеть мультиканальная: адаптивный ассортимент, формирующийся через общение с покупателем, телеграм для каждого микромаркета, специальное мобильное приложение. Микромаркет позволяет приблизить готовые продукты питания непосредственно к потребителю.

Заказчик выбрал яркий стиль с использованием разных цветовых решений от лососевого и желтого до белого и графита. Кейс получился яркий и интересный.







Логотип, идея которого рождена самим названием бренда, разработанного также нашей командой: в лаконичный шрифтовой лого, вписан круг буквы О, внутри и вокруг которой свободное пространство, иронично отсылающее к невидимой круглой «точке». Это создает эффект небольшой «деконструкции».

Минимализм, яркость, динамика логотипа отражает технологичность и диджитал ориентацию бренда.






Одна из важный составляющих проекта — брендирование холодильного оборудования, на котором завязана концепция микромаркета. По желанию заказчика мы разработали три цветовых решения.

Двери микромаркета открываются через специальное мобильное приложение.

БЛИЖЕ
ТОЛЬКО
ДОМА
Бренд использует два основных дескриптора (сеть микромаркетов и продуктовый микромаркет) в логотипе и ряд мотивационных слоганов в зависимости от локации и аудитории.