Мила

Редизайн вывески, разработка промо-зоны
Дата: 2019
Услуга: редизайн вывески, разработка промо-зоны

В ходе проекта мы разработали цветовые и конструктивные решения вывески торговой сети «Мила» и выполнили рестайлинг логотипа, сделав его более лаконичным.

Редизайн вывески

Разработка промо-зоны Мила

«На промо-зоне визажисты сделают вам летний макияж, парикмахеры сделают запоминающую прическу, а мастер по маникюру приведет ваши ноготочки в порядок...» — с такой задачей на промо-зону обратился к нам заказчик.
Работа над этим проектом разделилась на 3 этапа: разработка концепции, дизайн-проект и производство.
При разработке концепции наша команда использует design thinking — метод, в котором главными принципами является творческий подход, командная работа и ориентация на желания заказчика.
Во время работы над концепцией команда отдельно прорабатывала целевая аудитория фестиваля «Vulitsa Ezha» и сети магазинов «Мила». Далее были проработаны возможные точки контакта целевой аудитории с брендом и на основе результатов анализа предложены 3 концепции, которые были представлены заказчику.
Следующим этапом была разработка дизайн-проекта с учетом выбранных концепций. В процессе промо-зона была разделена на 3 зоны: «Губы», «Стрелки» и зона маникюра. Все зоны были выполнены в форме кругов и для большего вовлечения посетителей разделены на 2 части – фото-зону и зону работы мастера.
На заключительном этапе на основании составленных ведомостей и чертежей был произведен просчет и составлены сметы.