NZR - Новые Законы Ритейла

Новогодние витрины
магазинов "Милавица"

новогодние витрины магазинов "Милавица" в Беларуси, СНГ и Европа
Название проекта: витрины «Milavitsa»
Расположение: Беларусь, СНГ и Европа
Дата работ: 2017
Клиент: СП ЗАО «Милавица»

Как мы делали витрины для "Милавицы"

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КАТАЛОГА ВИТРИН НА ПРИМЕРЕ НАШЕГО ПрОеКТА
Техническое задание
Получили четкое техническое задание. Заказчик знал чего он хочет, ориентировочный бюджет, свои возможности. Мы получили набросок общей концепции праздничной витрины бренда.
Элементы фирменного стиля
Работа с брендбуком - это обязательный этап в витринистике, поскольку витрина - часть общего визуального впечатления о бренде. Мы всегда запрашиваем брендбук и просим заполнить бриф.
Масштабирование
У "Милавицы" более 300 магазинов: разные типы витрин, размеры, глубина, степень открытости. Когда разрабатываешь витрину для франшизы, она должна читаться везде и легко масштабироваться.
Семиотика
С чем ассоциируется Новый год и нижнее белье? Подарки, елки, красный цвет, кружево? Задача, которую решают наши дизайнеры и специалисты с гуманитарным образованием.
Визуальный нарратив
Создание истории на основе визуального ассоциативного ряда. Создание концепции формы, выявление основных акцентов и "фишек". Так у нас появился, например, кринолин с лампочками.
Эскизное решение
Среди наших сотрудников и партнеров - профессиональные архитекторы и художники. Поэтому мы всегда начинаем со скетчинга - разработки эскизов.
3D-визуализация
Из нескольких возможных вариантов концепции, объединеных стилистикой, цветовой гаммой и темой, заказчик выбрал и согласовал один для
3D-визуализации.
Техническая документация
На этом этапе мы подготовили все необходимые технические чертежи и составили калькуляцию материалов и работ для реализации проекта по каждому типу витрин.
Каталог витрины
Верстка всех материалов в один сводный каталог. Сдача и защита итогового каталога.
Что отличает хорошую витрину от плохой
Опыт эксперта по витринистике: создание витрин для "Милавицы"
Вероника Зеленая,
начальник отдела маркетинга «Милавица»
«В процессе поиска подрядчика мы для себя отметили компанию NRZ, которая предложила три креативных варианта оформления витрин. Сразу же отметили их креативный взгляд и способность слышать заказчика, а также ответственный, профессиональный подход к выполнению нашей непростой задачи.»