Дата: 2017-2018
Услуга: дизайн витрины, мерчандайзинг
Концептуальное решение зимних витрин бренда "Милавица" опирается на цвета и образы, которые связаны с предновогодним настроением, рождественскими праздниками: елка, подарки,
красный цвет. Все элементы лаконичные и выполнены в духе минимализма, что делает витрину одновременно необычной, динамичной, современной и очень стильной. В открытых витринах хорошо просматривается магазин.
Благодаря нашей коллаборации было реализовано уже несколько успешных проектов такого плана.
Работая над осенними витринами, перед нами стояла задача разработать решение не для одного объекта, а сразу для всей сети, магазины которой работают в разных странах. Поэтому проект делался с расчетом сразу с учетом разных типов витрин: так можно относительно легко масштабировать дизайн-проект без ущерба для основной идеи.
Предложенное концептуальное решение осенних витрин бренда "Милавица" опирается на основные образы, которые мы часто связываем с осенью и оптимистичным их восприятием. В сентябрьском листопаде из золотистых кленовых листьев мы видим не только уход лета и ожидание первого снега, но и красивое движение, подобное вальсу. Традиционная осенняя экипировка, состоящая из дождевика, резиновых сапог и большого красного зонта дополнена стильным бельем из последней коллекции - бренд создает белье, насыщенное жизненными красками ранней осени. Вместе с витриной они передают незабываемые эстетические чувства, которые мы переживаем этой порой. Основное настроение: "Будь яркой этой осенью!"