ОМА

Новогоднее оформление сети хозяйственных магазинов
Дата: 2018
Услуга: мерчандайзинг

Общая идея новогоднего оформления для строительного гипермаркета ОМА - создание визуального образа новогодних/рождественских праздников с помощью декоративных элементов и оборудования в стиле функционализма.
Мы предложили такое решение, где атмосфера уюта и праздника будет транслироваться через конструктивистские формы оборудования в образе дома и елок.
Ассортимент было предложено нами разбить на пять коллекций. Каждая имеет свое эмоциональное название: классика, розовая романтика, зимняя сказка, шик, хюгге.
Для выделения товара и привлечения к нему внимания мы выбрали наиболее эффективную выкладку на основе цветовой гаммы – цветовыми блоками. Наиболее привлекающим внимание является оранжевый. Далее - желтый, красный, зеленый, темно-красный и пурпурный. Наименее – голубой, зелено-голубой и фиолетовый. Комбинирование оттенков этих двух групп раздражителей, можно дополнительно привлечь внимание покупателей.
аккаунт-менеджер,
арт-директор,
маркетолог,
архитектор,
бренд-дизайнер
Команда
разработка дорожной карты проекта, дисковое пространство для хранения файлов, создание рабочего чата, авторский надзор
Сопровождение
методология design thinking,
правила мерчандайзинга,
разработка планограмм,
витринистика,
колористика
Технологии