После нашего успешного кейса по оформлению витрин в магазине "Propoganda", заказчик пришел к нам с задачей разработать торговый остров для различных аксессуаров от легкого платка до кожаной сумки.
Работая над проектом заказчику была предложена идея: отказаться от торгового острова, который выполняет функцию обычной стеклянной витрины, окружающей продавца. А превратить островок в минимагазин, в который могут зайти покупатели примереть перед зеркалом понравившейся аксессуар и ближе рассмотреть интересующие его предметы. При этом внешнюю сторону было решено использовать в качестве витрины, где эстетично были представлены сумки, клатчи и рюкзаки.
По правилам витринистики все витрины вокруг были забрендированы. На них расположили сайт компании и профиль Instagram. На нижней части острова был размещен логотип компании. Была сделана подсветка в холодных тонах, что придавало острову эффект легкости и невесомости. В итоге получился интересный остров в стиле минимализм.