Propaganda

Разработка дизайна витрин, торгового острова и POSM для магазина одежды

Постоянная витрина для магазина

Дата: 2018
Услуга: разработка витрины, дизайн торгового острова, брендинг

В витринах переплелись индустриальный стиль и минимализм с урбанистическими образами. Эффектный красный логотип компании органично дополняют шестерни в серых оттенках, символизирующие движение. «Лучи света» и летящие самолетики напоминают о быстроте времени и его скоротечности.
При оформлении витрин упор был сделан на индустриальный шик – динамичную тенденцию в жизни большого города. В композициях одновременно нашлось место романтике (девушка, танцующая в свете уличного фонаря) и идее городской среды как единого механизма (обилие металлических элементов и шестерней). Тяга к эпатажу и хулиганству заметна в подвешенном в витрине велосипеде вверх тормашками.
В самой витрине демонстрируется обувь и одежда, представленная в магазине. Дополнительно используются светодиодные прожектора смены цвета. Самолеты изготовлены из металлизированной бумаги и прикреплены на флуоресцентную ленту, по которой направляется свет.

Новогодняя витрина для магазина

Следующим заказом была новогодняя витрина. Особенность работы с постоянными клиентами - это выдержка стиля и основы при "перезагрузке" сезонности!
Так мы с Propoganda (магазин одежды) оформляя первые витрины в Green city, заложили идею индустриального шика. Работая над новогодними витринами в Green city зимой 2018-19г мы перевернули "с ног на голову" дух рождества с елками и оленями.
Взятая за основу динамика большого города характерно подчеркнута летающим над головой праздником. Мы решили использовать декор в максимально необычном прочтение в фирменном стиле бренда.
Акцент в цветах - преобладание белого и красного. Декор не "статичный". Расположение вверх ногами придает ему новое, свежее, необычное прочтение и динамику в духе бренда молодежной одежды.

Дизайн торгового острова

После нашего успешного кейса по оформлению витрин в магазине "Propoganda", заказчик пришел к нам с задачей разработать торговый остров для различных аксессуаров от легкого платка до кожаной сумки.
Работая над проектом заказчику была предложена идея: отказаться от торгового острова, который выполняет функцию обычной стеклянной витрины, окружающей продавца. А превратить островок в минимагазин, в который могут зайти покупатели примереть перед зеркалом понравившейся аксессуар и ближе рассмотреть интересующие его предметы. При этом внешнюю сторону было решено использовать в качестве витрины, где эстетично были представлены сумки, клатчи и рюкзаки.
По правилам витринистики все витрины вокруг были забрендированы. На них расположили сайт компании и профиль Instagram. На нижней части острова был размещен логотип компании. Была сделана подсветка в холодных тонах, что придавало острову эффект легкости и невесомости. В итоге получился интересный остров в стиле минимализм.

Фирменные пакеты и визитки

Эмоцию проактивности и движения мы постарались отразить и в POS-материалах (дизайн визитки и пакетов), разработанных нашей компанией для "Propaganda".