Minimax

Разработка дизайна постоянной витрины для магазина детской одежды
Дата: 2019
Услуга: разработка витрины, мерчандайзинг

Обновление бренда MINIMAX в начале 2019 года началось с ребрендинга компании. Для первого магазина в новом формате мы разработали концепцию витрины, которая была реализована в Гродно.
В центре концепции витрины - дудлз, передающие яркое настроение от покупок. Красочные диалоговые облака (дудлз) в стиле поп-арт передают настроение, мысли и впечатления детей и взрослых от приятных покупок в магазине МиниМакс. Облака дополняются наклейками на стекло витрины (с условным "разговором" между манекенами), которые полностью комплиментарны между собой стилистически, передают общую идею.
Отсылка к социальным приложениям - делиться опытом и позитивным настроением от шопинга всегда приятно, как с семьей, так и с друзьями. Динамичная недорогая витрина (облака изготовлены из недорогого материала) позволившая эффектно разместить в облаках новые коллекции одежды, аксессуары, рекламные слоганы, имиджи (баннеры). Элементы витрины легко заменяются, компонуются и модифицируются.

Магазин в ТЦ «Олд Сити», Гродно

Магазин в ТРК «TRINITI», Гродно

аккаунт-менеджер,
арт-директор,
маркетолог,
архитектор,
бренд-дизайнер
Команда
разработка дорожной карты проекта, дисковое пространство для хранения файлов, создание рабочего чата, авторский надзор
Сопровождение
методология design thinking,
витринистика,
колористика
Технологии