The Wine School

Разработка логотипа и гайдлайна для школы сомелье
Дата: 2018
Услуга: разработка логотипа, брендинг, разработка логобука

К нам обратился клиент с интересной идеей - открыть школу сомелье. Нашей задачей было разработать логотип, основные константы стиля (фирменный цвет и шрифт) и гайдлан для их использования.

Из множества вариантов клиент остановился на логотипе, который отсылает к дегустации вин. Логотип состоит из текстовой части и трех знаков, напоминающих буквы C и O, которые представляют собой принты основания бокала во время дегустации вин.
Предусмотрено несколько вариантов компоновки логотипа.

Комбинация шрифтов с засечками и без, а также благородные оттенки красного и синего, выбранные для бренда, отлично дополняют фирменный стиль школы сомелье.


Один из пунктов философии образа бренда The Wine School — сдержанное благородство и высокий визуальный стиль, который достигается одним простым приемом, а именно — тщательным вниманием к мелочам. Пример: элемент фирменного знака школы (винный принт) на футболке может быть быть крупного размера на груди, а ярлычок логотипа может быть на рукаве или нижней окантовке футболки или тенниски. Это тонкая грань, но именно она закладывает основы большой ценности бренда.