Customer Journey Map. Cоздаём сценарии взаимодействия клиента с |

Почему NZR?

  • 18
    лет опыта работы команды профессионалов
  • 250+
    успешных проектов для крупных международных компаний
  • 400+
    успешных трейд-маркетинговых кампаний

CJM — это исследование опыта пользователя

У клиента есть цель
Какая цель у вашего клиента
Он ищет решение
Какие действия клиент совершает для достижения своей цели
Выбирает лучший вариант
Где и как клиент взаимодействует с вашим брендом
Испытывает эмоции
Какие чувства испытывает клиент на разных этапах своего путешествия
об услуге
Мы создаем визуальные карты пути клиента для розничной торговли и общественных мест, чтобы показать вам, что чувствуют и думают клиенты, взаимодействуя с вашим брендом
Схема CJM
Очень упрощенная схема CJM
Карты пути клиента помогают создать стратегию улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии
  • +7%

    к частоте покупок

  • +9%

    к среднему чеку

  • +17%

    к скорости обслуживания

Чтобы сегментировать аудиторию и учитывать реальные потребности покупателей, при разработке CJM мы используем метод персон
Этот метод позволяет создавать реалистичные образы потенциальных покупателей, учитывая их возраст, пол, интересы и предпочтения
Метод персон в UX
Метод персон для CJM (наш кейс)

В чем преимущества услуги?

Мы понимаем, что успешное развитие пространства зависит от глубокого понимания потребностей клиентов и создания эффективной стратегии взаимодействия с ними. Наши услуги помогут вам:
разработать оптимальный путь клиента
выявить узкие места и точки роста
оптимизировать процессы обслуживания
повысить удовлетворенность клиентов и конверсию

CJM содержит
следующие разделы:

CJM для банка
Как выглядит готовая CJM для банка (наш кейс)

Как мы
работаем

  • Консультация
    бесплатная консультация (онлайн или офлайн)
    1
  • Договор
    заключение договора
    2
  • Брифинг
    личный брифинг, выяснение всех тонкостей, наше полное погружение в проект и проблематику клиента. создание графика реализации проекта. выбор фокусных точек / маркеров CJM
    3
  • Выбор объектов или услуг для посещения
    4
  • Посещение объекта/получение услуги
    5
  • Интервью с сотрудниками
    6
  • Создание карты пути клиента
    7
  • Финализация работ
    8