Мы создаем визуальные карты пути клиента для розничной торговли и общественных мест, чтобы показать вам, что чувствуют и думают клиенты, взаимодействуя с вашим брендом
Очень упрощенная схема CJM
Карты пути клиента помогают создать стратегию улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии
Чтобы сегментировать аудиторию и учитывать реальные потребности покупателей, при разработке CJM мы используем метод персон
Этот метод позволяет создавать реалистичные образы потенциальных покупателей, учитывая их возраст, пол, интересы и предпочтения
Метод персон для CJM (наш кейс)
В чем преимущества услуги?
Мы понимаем, что успешное развитие пространства зависит от глубокого понимания потребностей клиентов и создания эффективной стратегии взаимодействия с ними. Наши услуги помогут вам:
разработать оптимальный путь клиента
выявить узкие места и точки роста
оптимизировать процессы обслуживания
повысить удовлетворенность клиентов и конверсию
CJM содержит следующие разделы:
- Портрет среднестатистического покупателя - Мотивы выбора покупок в этой торговой точке - Показатели уровня лояльности
- Доступность городской инфраструктуры - Анализы заезда и автостоянки - Оценка эффективности времени работы
- Вывеска и входная группа - Актуальность витрины - Навигация и штендеры
- Эффективность торгово-выставочного оборудования - Уровень освещенности на объекте - Удобство передвижения и ориентация покупателей
- Оценка зонирования и планировки торгового пространства - Оценка соблюдения стандартов мерчандайзинга - Наличие и эффективность использования POS-материалов
- Оценка работы персонала и качества обслуживания покупателей - Контроль соблюдения правил и стандартов - Эффективность системы мотивации
- Эффективность текущего позиционирования - Брендирование: логотип и фирменный стиль - Наружная реклама и информационные знаки
Как выглядит готовая CJM для банка (наш кейс)
Как мы работаем
Консультация
бесплатная консультация (онлайн или офлайн)
1
Договор
заключение договора
2
Брифинг
личный брифинг, выяснение всех тонкостей, наше полное погружение в проект и проблематику клиента. создание графика реализации проекта. выбор фокусных точек / маркеров CJM