NZR — Новые Законы Ритейла
Разработка фотозон

Создаем фотозоны, которые помогают выделяться

среди конкурентов

В процессе планирования рекламной кампании маркетологам приходится искать точки соприкосновения с целевой аудиторией бренда. Одной из главных точек взаимодействия является промо-зона. Именно здесь можно напрямую завязать контакт с потребителями, повысить уровень лояльности и даже заключить сделку.

Красивые детально продуманные промо-зоны всегда находятся в центре внимания. Весь секрет в визуальной составляющей. Чтобы привлечь внимание потребителя у промо-точки есть не больше 10 секунд. За это время он определяет, нравится ему это или нет. Именно поэтому крупные компании всегда много вкладывают в хороший дизайн-проект.

При разработке «продающего» дизайна важно учитывать много факторов, но один из самых главных – целевая аудитория. Ведь у каждой ЦА свои потребности и ожидания, а самое главное – эмоции. Это вторая составляющая хорошего «продающего» дизайн-проекта. Работая над проектами, мы стараемся учесть все точки взаимодействия с аудиторией и все факторы, влияющие на выбор. Мы стараемся, чтобы каждый наш проект отложился в памяти потребителя на эмоциональном уровне.

Формат фотозоны

Воплощаем в реальность дизайны любой сложности:

Преимущества фотозоны на вашем мероприятии

-1-
Имидж
Фотозона подарит праздничное настроение и создаст положительный образ в голове потребителя
-2-
Узнаваемость
Ваши клиенты будут выкладывать фотографии в социальные сети, тем самым поднимая узнаваемость бренда
-3-
Реклама
Фотозона — это рекламный инструмент, на стенде можно указать логотипы партнеров и своего бренда

Создаем фотозоны, которые помогают выделяться

среди конкурентов

Команда NZR поможет адаптировать стилистику, дизайн и цветовое оформление фотозоны под концепцию мероприятия. Просто опишите свои задачи и цели, а мы все решим!

Наши клиенты

Четко определяем потребности вашей целевой аудитории и подчеркиваем уникальную атмосферу вашего мероприятия. Взгляните сами!

Приведем вам новых клиентов

Фотозона магазина Космо

Еще один наш проект с компанией Космо для нового магазина бренда в ТЦ Palazzo. В этот раз перед нами стояла задача разработать брендовую фотозону.
Концепция представляет тематику американских фильмов о полицейских. Объемная композиция «зона красоты»: ростовая сетка для фотографий «арестованных». Композицию дополняет силуэт полицейского и брендированные таблички «арестованных» с «обвинениями» («красотка», «слишком красива» и пр.).

Фотозона it-школы IT SHATLE

Работа над этим проектом разделилась на 3 этапа: разработка концепции, дизайн-проект и производство.
Во время работы над концепцией команда отдельно прорабатывала целевую аудиторию IT-школы. Далее были проработаны возможные точки контакта целевой аудитории с брендом и на основе результатов анализа предложены 3 концепции, которые были представлены заказчику.
Следующим этапом была разработка дизайн-проекта с учетом выбранных концепций. Отдельно стоящий каркас ракеты был выполнен из доски и устанавливался отдельно, на полу. Буквы были выполнены из пенопласта с пластиковой глянцевой крышкой. Печать звезд на пвх с последующим креплением к стене. На заключительном этапе на основании составленных ведомостей и чертежей был произведен просчет и составлены сметы.

Разработка новогоднего оформления автосалона Geely

Общая идея в разработке оформления — создание визуального образа новогодних/рождественских праздников с помощью декоративных элементов в стиле минимализма: шары, звезды и ленты.
Это обусловлено фирменным стилем бренда.
Выбранные цвета - фирменные цвета GEELY, передают праздничное настроение,
отлично сочетаются на витрине. Радость и счастье — это центральные корпоративные ценности компании GEELY. Витрина получилась открытой, за счет этого хорошо просматриваться интерьер салона.

Промо-зона приложения WHYNOTT

На летнем фестивале уличной еды Vulitsa Ezha в 2019 г. было представлено много зон разных брендов, одна из них — промо-зона мобильного приложения «Whynott».
«Whynott» — приложение от латвийского разработчика, которое должно помочь интровертам завести знакомства. Оно представляет собой карту с мессенджером. На карте размещены заведения и люди, которые находятся в них. Далее ты можешь начать чат с любым из пользователей, находящимся поблизости, а потом при желании продолжить общение в живую.
По желанию заказчика промо-зона должна помочь продемонстрировать все возможности приложения в реальных условиях. Для этого была выбрана тематика с оговоркой на формат фестиваля — летний бар.
Бар был выполнен в темных тонах с акцентными красными зонами. В нем мы расположили традиционную барную стойку, посадочные места в зале с удобными креслами и гамаками. Ключевым элементом композиции являлась фотозона, выполненная в стиле логотипа компании с использованием фирменных цветов.

Фотозона лотереи BelBet

При работе с клиентами
мы проходим следующие этапы:
  • Бриф
    или первичные вводные
    1
  • Разработка концепции
    Заказчику предлагается несколько вариантов на выбор
    2
  • Выбор и согласование окончательной концепции
    3
  • Визуализация
    Это может быть скетч
    или 3D визуализация
    4
  • Разработка технической документации
    5
  • Выбор и согласование материалов
    6
  • Согласованием окончательной сметы
    На этом этапе могут измениться
    материалы или конструктив
  • Изготовление, доставка, монтаж
    8
  • Работа визуального мерчандайзера
    Этот пункт по желанию. Иногда заказчик не верит в свои силы, поэтому просит, чтобы окончательные акценты расставил профессионал
    9

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку на сайте и получите скидку 5% на разработку фотозоны
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности