При разработке «продающего» дизайна важно учитывать много факторов, но один из самых главных – целевая аудитория. Ведь у каждой ЦА свои потребности и ожидания, а самое главное – эмоции. Это вторая составляющая хорошего «продающего» дизайн-проекта. Работая над проектами, мы стараемся учесть все точки взаимодействия с аудиторией и все факторы, влияющие на выбор. Мы стараемся, чтобы каждый наш проект отложился в памяти потребителя на эмоциональном уровне.
Преимущества фотозоны на вашем мероприятии
Создаем фотозоны, которые помогают выделяться
среди конкурентов
Наши клиенты
Приведем вам новых клиентов
среди конкурентов
Концепция представляет тематику американских фильмов о полицейских. Объемная композиция «зона красоты»: ростовая сетка для фотографий «арестованных». Композицию дополняет силуэт полицейского и брендированные таблички «арестованных» с «обвинениями» («красотка», «слишком красива» и пр.).
отлично сочетаются на витрине. Радость и счастье — это центральные корпоративные ценности компании GEELY. Витрина получилась открытой, за счет этого хорошо просматриваться интерьер салона.
Бар был выполнен в темных тонах с акцентными красными зонами. В нем мы расположили традиционную барную стойку, посадочные места в зале с удобными креслами и гамаками. Ключевым элементом композиции являлась фотозона, выполненная в стиле логотипа компании с использованием фирменных цветов.
Заказчику предлагается несколько вариантов на выбор
Проводим анализ ассортиментной матрицы и ищем резервы роста продаж и прибыли через трейд-маркетинг, торговый и визуальный мерчандайзинг
материалы или конструктив