Дата: 2019
Услуга: нейминг, разработка логотипа, брендинг, дизайн магазина, дизайн торгового острова
Нам было необходимо разработать формат нового магазина и подготовить ритейлбук для масштабирования на сеть.
В рамках этого проекта на начальном этапе наша команда разработала нейминг и логобук, который включал в себя цветовую палитру, фирменные шрифты и допустимые и недопустимые варианты использования логотипа.
Следующий шаг - разработка формата магазина. На этом этапе мы предложили 3 формата магазина:
Mini - формат небольшого торгового острова со всем необходимым набором косметики для самостоятельного ухода;
Maxi - формат магазинов с широким ассортиментом и огромным выбором профессиональной косметики;
Profi - формат подходящий профессиональным косметологам и визажистам. Это магазин, где можно подобрать всю необходимую косметику и приобрести профессиональное оборудование.