PROme

Брендинг и разработка ритейлбука для магазина профессиональной косметики
Дата: 2019
Услуга: нейминг, разработка логотипа, брендинг, дизайн магазина, дизайн торгового острова

Нам было необходимо разработать формат нового магазина и подготовить ритейлбук для масштабирования на сеть.
В рамках этого проекта на начальном этапе наша команда разработала нейминг и логобук, который включал в себя цветовую палитру, фирменные шрифты и допустимые и недопустимые варианты использования логотипа.
Следующий шаг - разработка формата магазина. На этом этапе мы предложили 3 формата магазина:
Mini - формат небольшого торгового острова со всем необходимым набором косметики для самостоятельного ухода;
Maxi - формат магазинов с широким ассортиментом и огромным выбором профессиональной косметики;
Profi - формат подходящий профессиональным косметологам и визажистам. Это магазин, где можно подобрать всю необходимую косметику и приобрести профессиональное оборудование.
Третьим и заключительным этапом был дизайн-проекта магазина с возможностью дальнейшего масштабирования на сеть. В рамках этой задачи мы сконструировали модульное товарно-выставочное оборудование, которое может использоваться в магазинах любого формата и масштаба. Также мы разработали два варианта навигации - вертикальная и горизонтальная, которая используется в зависимости от размера магазина. Для сети магазинов был создан фирменный паттерн и элементы декора. Кроме того мы подготовили дизайн-проект постоянной витрины и брендволла.
В рамках нашего сотрудничества с сетью магазинов PROme был разработан формат торгового острова - PROme | Mini. Этот формат подразумевает небольшой магазин, в котором можно купить весь необходимый набор косметики для самостоятельного ухода.
Для торгового острова был выбран простой и лаконичный дизайн в стиле минимализм. Витрины выполнены из прозрачного стекла. Каждая витрина оформлена под продукцию одно бренда. Низ острова украшен стильными черными рамками. Остров забрендирован с фронтальной стороны.