Евросвязь

Нейминг, разработка логотипа, брендинг и ритейл-бук
Дата: 2021
Услуга: нейминг, разработка логотипа, брендинг, ритейл-бук

В разработке фирменного стиля сети мы исходили из платформы бренда и его ценностей: открытость, доступность, демократические цены, широкий ассортимент. За основу фирменного знака был взят значок локации (форма капли). Он якобы визуально говорит: «Евросвязь здесь, заходи!»
В дизайне интерьера широко применяется фирменный паттерн. В основе паттерна – сетка, состоящая из повторяющихся очертаний фирменного знака.
Также нами был разработан большой пакет всех необходимых брендовых элементов, вошедший в общий брендбук: вывески, требований к рекламным материалам, дизайн баннеров разной величны, ценники, цифровая карта лояльности, фирменный пакет и многое другое.