Космо

Разработка витрины, фотозоны и навигации для магазина косметики
Дата: 2019
Услуга: разработка витрины и фотозоны, брендинг

К открытию магазина косметики и парфюмерии "КОСМО" в Гродно нами были разработано две витрины. Основная идея левой витрины - "Эффект игры" . Сначала видны только отдельные элементы композиции, которые при приближении ко входу в магазин складываются в единую картинку. Такая витрина запоминается тем, что при взгляде прямо витрина остается открытой, но если смотреть на нее со стороны, то ламели выстраивают целостную картинку.
В основе концепции второй витрины лежит страница модного глянцевого журнала. Двухслойная композиция из макетов оставляет витрину открытой, позволяя просматривать торговый зал, а дизайн витрины перекликается с оформлением внутренней навигации.
В рамках нашего сотрудничество с сетью магазинов косметики "КОСМО" был также разработан ребрендинг навигации. За основу была взята идея акварельных рисунков, которые представляют образы, связанные с визуальным восприятием бренда. Легкие, нежные, приятные цвета создают в магазине приятную ауру. Сама навигация отлично зонирует магазин. Элементы брендированной навигации масштабированы на разные магазины и острова сети.
Концепция фотозоны представляет тематику американских фильмов о полицейских. Объемная композиция «зона красоты»: ростовая сетка для фотографий «арестованных». Композицию дополняет силуэт полицейского и брендированные таблички «арестованных» с «обвинениями» («красотка», «слишком красива» и пр.).