«Колесо.ру» планировало масштабирование своей сети в Москве и других городах РФ. Клиенту требовались универсальные и экономичные дизайн-решения для объектов разной площади, которые создавали бы единый, узнаваемый образ компании, визуально помогали клиенту сразу понять, куда он приехал (в магазин или сервис), были адаптивными и легко внедрялись в разных форматах.
Прежде чем приступить к дизайну, мы провели глубокую аналитическую работу.
Мы провели CJM (Customer Journey Map) в нескольких точках сети. Это позволило понять ключевые точки контакта и «боли» покупателей, чтобы сделать навигацию и зонирование интуитивно понятными.
Анализ форматов. Мы выделили три основных формата объектов сети (дноэтажный, двухэтажный, премиальный), что стало основой для создания гибкой и масштабируемой системы.