Цвета и их сочетание влияют на восприятие бренда и формируют визуальную идентификацию, визуальный язык бренда. Монохромность с акцентами ― это основное настроение. Драмма в фотоматериалах является частью визуального ДНК бренда.
Геометрия
Графические элементы подчиняются строгим геометрическим формам и прямоугольникам, а их композиционное и цветовое решение должно быть внезапным и уместным
Ледяной белый
Используется в качетве базового цвета логотипа и типографики, а также в качестве фонового для печатной продукции. Может быть текстурирован
HEX #ffffff
CMYK 0 0 0 0
Pantone White C/U
Пунктуационные элементы
Одним из графических приемов, может быть использование гиперболизированных пунктуационных знаков
Нейтральный серый
Используется в качетве дополнительного ситуативного фонового цвета в web дизайне
HEX #ececec
CMYK 0 0 0 10
Pantone Cool Gray 1-2 C/U
HEX #323ac4
CMYK 90 80 0 0
Pantone Reflex Blue C/U
HEX #111111
CMYK 0 0 0 100
Pantone Black C/U
Угольный черный
Используется в качестве базового цвета для логотипа, типографики. Приоритетный цвет при выборе фотоматериалов и настроения бренда графических блоков
LSD синий
Используется в качестве акцента для графических элементов и полной заливки при смелом графическом решении
Оттенки
в фотоматериалах с элементами фотографической драмы. Коллекции могут следовать за цветовым трендом, однако, следует руководствоваться принципами монохромности логотипа, типографики и брендинговых элементов
Лайн арт Используется в качестве ситуативной графической поддержки при верстке текстовых и фотографических блоков