Termoplast

Дизайн упаковки, логотипа, полиграфических материалов и лендинга
Дата: 2022-2023
Задачи: дизайн упаковки, логотипа, полиграфических материалов и лендинга

Наша команда получила задачу от клиента создать контур высечки коробки из трехслойного гофрокартона в соответствии с существующими стандартами для дизайна упаковки. Мы использовали прием стилизации фотоматериалов для подготовки векторного изображения к печати на гофорокартоне в одну краску. Благодаря разной толщине линий и растрированию основного Pantone, мы смогли передать объемность изображения и создать экономичную упаковку.

Задача по дизайну логотипа стала настоящим творческим поиском формы, цвета и шрифтовой комбинации. Вдохновением послужили образы пластмассы, динамичность и метаморфозность. Мы старались интегрировать заглавную букву Т в плавную форму, чтобы подчеркнуть бесконечность процесса. Использовались сочетания трендовых цветов для создания современного образа логотипа.
Лаконичные формы фоновых интеграторов, дизайн иконографики, шрифты подчеркивают строгий и надежный образ стиральной машины.
МИНСКИЙ ЗАВОД
Монохромное изображение позволяет задавать стилистику буклета, а цветные акценты являются контрастными элементами, которые создают настроение.
При создании лендинга нашей команде было важно обеспечить функциональность, простоту кода и модульность. Мы выбрали Tilda в качестве платформы и использовали элементы и цвета, принятые при создании логотипа.