Vince Moda

Разработка брендбука и дизайн магазинов итальянской одежды
Дата: 2015-2016
Услуга: дизайн магазина, брендинг, маркетинг, мерчандайзинг

Работа нашей команды началась с разработки концепции бренда, включая нейминг, позиционирование и идею. Далее дизайнеры перешли к визуальной составляющей бренда, в которые входит логотип и элементы фирменного стиля. Впоследствии это стало основной для брендбука компании.
Следующий этап нашего сотрудничества - разработка формата магазина. Был выбран формат бутика с итальянской одеждой премиум-класса.
Предпоследний этап представлял собой разработку дизайн-проекта магазина. Превращение концепции в проект магазина.
Бутик выполнен в минималистичном стиле. С использованием дизайнерского оборудования и света.
Финальным этапом была реализация проекта на площадках: ТЦ "Европа", ТЦ "Green City" и ТЦ "Galleria".

Фирменный стиль сети магазинов

Дизайн интернет-магазана

Дизайн магазина в ТЦ Европа

Разработан в 2016

Срок разработки проекта: 4 недели

Команда проекта:
Персональный аккаунт-менеджер проекта, арт-директор, маркетолог, бренд-дизайнер, архитектор, web-дизайнер

Технологии:
методология design thinking, правила мерчандайзинга, разработка планограмм, колористика, UX/UI design, витринистика
Поддержка проекта:
Создание дорожной карты проекта (Project road map), дисковое пространство, создание рабочего чата, хранение файлов, организация онлайн-конференций с протоколами встреч