Разработка мерчбука

Мерчендайзинг-бук - это ключевой инструмент выстраивания ритейл-бизнеса, который дает возможность увеличить продажи, оптимизировать ассортимент, полочное и торговое пространство, а также масштабировать ваш магазин. Мерчбук регламентирует зонирование, выкладку, товарное соседство, типы ТВО и т.д. В зависимости от специфики товара, мерчбук может быть дополнен элементами шелф-брендинга, POSM. Разработка мерчбука - сложный процесс. Создать такой документ может только профессиональная команда с большим опытом в ритейле
Для чего нужен
мерчбук
Увеличивает продажи и значительно повышает рентабельность
Формирует грамотный ассортимент, сбалансированный портфель продуктов
Предотвращает недостатки товара в торговой точке и на полках
Влияет на планирование и помогает сделать логистику точной и менее убыточной
Делает работу персонала в торговых точках управляемой и прозрачной
Опираемся на экспертизу,
опыт
и технологию
мерчбука
Разработка
Грамотная проработка правил правил мерчбука может существенно увеличить продажи, лояльность покупателей, улучшить потребительский опыт, и сделать так, чтобы товары продавали сами себя
Комплексный экспертный подход по решению ритейл-задач и разработке мерчбука
Почему NZR?

У нас есть богатый опыт по разработке мерчбуков, ритейлбуков и планограмм. Мы подходит к каждому проекту как к уникальному

экспертиза
у нас есть
2015
на рынке ритейла и брендинга с 2015
250+
более 250 успешно реализованных проектов
Создайте свой эффективный мерчандайзинг-бук
В нашем богаже - десятки успешно реализованных мерчбуков. Результаты работы - в реальных цифрах и прибыли наших клиентов
Так говорят наши клиенты:
прибыль, которую приносит мерчбук
  • +9%
    минимум на 9% увеличивается конверсия в продажу
  • +7%
    импульсные покупки вырастут минимум на 7%
  • +10%
    увеличится пенетрация
Кейс "Радзівілаўскага"
Для одного из магазинов крупной сети “Радзивилловский” нами была разработана выкладка мясных продуктов для разных видов холодильного оборудования. Была составлена подробная планограмма для каждого вида ТО.

В течение первых недель после внедрения в этой торговой точке продажи этого типа товаров возросла в несколько раз - более чем на 250%

Для каждого проекта мы у нас свой индивидуальный подход. Мы полностью погружаемся в процесс и находим только те актуальные решения, которые лучше всего отвечают потребностям конкретно вашего магазина или сети. Для нас важно, чтобы мерчбук был удобным для использования вашими сотрудниками

Реализованные нами

мерчбуки

Что включает в себя
мерчбук?
  • Правила
    Общие правила мерчандайзинга для данного типа магазина и его ассортимента. Виды и типы выкладки
    1
  • Оборудование

    Правила выкладки на всех типах оборудования магазина или сети. Правила ротации товара на полках и пополнения запаса

    2
  • Зонирование

    Варианты зонирования по товарным группам и наиболее эффективная расстановка оборудования

    3
  • Витрины

    Оформление фокус-зон и принципы выкладки товаров в витрине

    4
  • Брендинг
    Правила установки шелф-брендинга (шелфтокеров, инфокарт, ценникодержателей и др.), прочих POS- и POP-материалов
    5
  • Освещение
    Необходимое количество светильников для эффективного освещения товара
    6
  • ДМП
    Организация дополнительных мест продаж
    7
  • Инструкция
    Инструкция торговому персоналу по выкладке и работе с клиентами
    8