Дизайн промо-зон

В процессе планирования рекламной кампании маркетологам приходится искать точки соприкосновения с целевой аудиторией бренда. Одной из главных точек взаимодействия является промо-зона. Именно здесь можно напрямую завязать контакт с потребителями, повысить уровень лояльности и даже заключить сделку.

Красивые детально продуманные промо-зоны всегда находятся в центре внимания. Весь секрет в визуальной составляющей. Чтобы привлечь внимание потребителя у промо-точки есть не больше 10 секунд. За это время он определяет, нравится ему это или нет. Именно поэтому крупные компании всегда много вкладывают в хороший дизайн-проект.

Мы стараемся, чтобы каждый наш проект запоминался на эмоциональном уровне

При разработке «продающего» дизайна важно учитывать много факторов, но один из самых главных – целевая аудитория. Ведь у каждой ЦА свои потребности и ожидания, а самое главное – эмоции. Это вторая составляющая хорошего «продающего» дизайн-проекта. Работая над проектами, мы стараемся учесть все точки взаимодействия с аудиторией и все факторы, влияющие на выбор. Мы стараемся, чтобы каждый наш проект отложился в памяти потребителя на эмоциональном уровне.

Скетч промо зоны для Мила

Наши проекты

Мила

Разработка промо-зоны

Whynott

Разработка промо-зоны приложения на фестивале уличной еды "Vulitsa ezha"