Насенне

Дизайн магазина, ритейл-бук, разработка упаковки
Дата: 2021-2022
Услуга: дизайн магазина, ритейл-бук, разработка упаковки

ООО «МинскСортСемОвощ» более 50 лет является лидером в Беларуси по реализации высококачественных семян овощных и цветочных культур. В этом проекте перед нами стояла задача создать дизайн для сети магазинов «Насенне», который в последствии мог бы масштабироваться.

Для реновации стиля магазинов «Насенне» нам досталось большое, светлое помещение с многочисленными окнами-витринами в Гомеле. Само по себе оно уже настраивало на творческий лад и вдохновляло. Но до начала творческого процесса связанного с дизайном, необходимо было решить функциональные вопросы и предоставить четкую планограмму с учетом ассортимента. Это был серьезный и кропотливый этап, так как сеть имеет обширный разнообразный товар.
В дизайне помещения сплелись два стиля: эко и лагом. Воплощение эко стиля в интерьере заключается в нашем случае в применении различных природных оттенков и фактур, интеграцией оборудования из массива дерева. Оттенки зеленого, который напоминает о свежести зеленой травы и листьев деревьев стал фоном для навигации. Также были разработаны фирменные баннеры для лайтбоксов с уютными, семейными сюжетами на тему садоводства.

Следующие цвета в интерьере - бежевый, коричневый. Напоминают текстуру дерева, создают фоновое пространство, в частности его можно заметить в оборудовании, а также был использован на фирменных шелфтокерах, которые были разработаны нами. Белый - нейтральный чистый цвет, на фоне которого наряднее всего выглядят живые растения и весь товар. Белые здесь потолок, стены и большей части оборудования.

Из стиля лагом мы почерпнули подход: эстетический и практический дизайн, в котором всегда есть немного места для маневра, свобода действий для маленькой радости.
По центру каждой витрины размещено «окно»: рама и ставни. Это референс к стилю белорусской народной архитектуры. Взгляд в сад загородного дома.

Этими простыми приемами мы добились нового прочтения белорусских мотивов и интегрировали загородную атмосферу в современное городское помещение.
Для навигации и других POSM основным цветом был выбран фирменный зеленый. Он связал вместе дизайн магазина, придавая ему общее настроение сада и весны. Позитивные нотки передает и немного игривый шрифт в сочетании с красочными имиджами с изображением людей и инвентаря. В них заложены ценности бренда: связь поколений, семьи. Ценники, наклейки и другие элементы POSM максимально удобны и минмиалистчины, сохраняют общий образ фирменного стиля.
Еще одним нашим проектом с «Насеннем» была разработка упаковки для бренда газонной травы от «МинскСортСемОвощ». Дизайн получился ярким, современным и актуальным. Основной салатовый цвет звучит гармонично с фирменным зеленым оттенком бренда «Насенне», его дополняет контрастный оранжевый на прозрачном фоне, где видны семена травы. Значки и инструкция на другой стороне подробно описывают правила закладки и обновления газона