NZR - Новые Законы Ритейла

Насенне

Дизайн магазина,
ритейл-бук
Насенне
В ходе проекта мы разработали ритейл-бук для сети магазинов семян «Насенне».
Концепция интерьера строилась исходя из пожелания заказчика отобразить эко-стиль в условиях данного формата. Было принято решение использовать светлые оттенки: белый и бежевый, внедрить оборудование из массива, добавить текстуру дерева и много как живой, так и искусственной зелени (например, в бренд-волле за кассой). К кассе ведет аллея из «стропил», как аллюзия на деревенский дом. В акционной секции оборудование, напоминающее тачки — поддержали концепцию сельского стиля и витрины.
По центру каждой витрины размещено «окно»: рама и ставни, узор которых соответствует стилю белорусской народной архитектуры (в данном случае гомельской, так как магазин находиться именно там, и ставни в этой области имеют свои особенности).
В итоге простыми приемами мы добились нового прочтения белорусских мотивов и интегрировали сельский шик в современное помещение.
Для навигации и других POSM основным цветом был выбран фирменный зеленый. Он связал вместе дизайн магазина, придавая ему общее настроение сада и весны. Позитивные нотки передает и немного игривый шрифт в сочетании с красочными имиджами с изображением людей и инвентаря. В них заложены ценности бренда: связь поколений, семьи. Ценники, наклейки и другие элементы POSM максимально удобны и минмиалистчины, сохраняют общий образ фирменного стиля.

Клиент: ООО «МинскСортСемОвощ»
Дата: 2021
Услуги: дизайн магазина, ритейл-бук