Разработка

брендбука

Разработайте уникальный инструмент для поддержания имиджа и единого стиля вашего бизнеса и привлеките больше клиентов
Почему NZR?
Почему стоит заказывать разработку брендбука у нашего агентства, а не делать его самостоятельно:
  • 18
    лет опыта работы команды профессионалов
  • 250+
    успешных проектов для крупных международных компаний
  • 400+
    успешных трейд-маркетинговых кампаний
Опыт и экспертиза
наша компания предлагает эффективные решения для брендов благодаря опыту работы с разными компаниями
Объективность
внешнее агентство рассматривает бренд объективно, оставаясь независимым от компании и предлагая новые идеи
Сохранение ресурсов
заказывая разработку у агентства, компания экономит время и получает готовый брендбук быстро
Современность
и актуальность
команда NZR использует актуальные подходы и тенденции для привлечения аудитории

Брендбук: инструмент для поддержания имиджа и единого стиля компании

Именно брендбук делает маркетинговую коммуникацию цельной и понятной для клиента, а также оптимизирует время, предотвращает споры и дорогие ошибки для вашей компании.

Вам больше не придется искать нужные референсы для дизайнера, разбираться в терминах, решать, каким сделать цвет креатива, и выяснять, почему мерч получился совершенного другого цвета.

Вся необходимая информация будет собрана в брендбуке.
Брендбук
нужен для:
  • +6% к узнаваемости
    Вы повысите узнаваемость бренда в течение года в среднем на 6%
  • +7% к продажам

    Вы увеличите конверсию в продажи в среднем на 7%

  • +8% к видимости бренда

    Вы увеличите видимость бренда в среднем на 8% в любой точке контакта с клиентом

Наши кейсы по разработке брендбука для сети мобильных аксессуаров Евросвязь и it-компании Sphere
  • Идентичность бренда
    Брендбук обеспечивает чёткую и последовательную идентичность бренда, единый стиль, узнаваемость и отличие от конкурентов. Это повышает лояльность аудитории и привлекает больше клиентов.
  • Готовые материалы
    Брендбук упрощает создание рекламных материалов и кампаний, сохраняет стиль и ценности бренда, обеспечивает согласованность и профессионализм, экономит время и деньги благодаря готовым материалам.
  • Поддержание имиджа
    Брендбук защищает бренд от негативного восприятия, устанавливает правила использования логотипа и элементов. Единый стиль предотвращает ошибки, сохраняет репутацию и доверие клиентов.
Таким образом, брендбук нужен для увеличения продаж, улучшения узнаваемости бренда, уменьшения расходов на создание новых материалов, сохранения доверия клиентов и защиты бренда от ошибок и негативного восприятия
Наши кейсы
разработка бранчбука
разработка ритейлбука для текстильного бренда
разработка логобука для школы сомелье
разработка логобука для предприятия экспортной лесопродукции
разработка айдентики фирменных магазинов Гродненского мясокомбината
разработка ритейлбука для сети салонов мобильных аксессуаров

Что включает в себя брендбук

Брендбук может иметь разную структуру в зависимости от целей и задач заказчика. Он может включать в себя:
  • Краткое описание бренда, его ценностей и миссии
  • Информацию о том, как использовать логотип и другие элементы бренда
    например, шрифты, цвета, изображения, типографику и т.д.
  • Примеры использования бренда на различных носителях
    таких как визитки, упаковки, рекламные материалы, сайты, социальные сети и т.д.
  • Рекомендации по стилю коммуникации бренда с целевой аудиторией
Наш кейс по разработке логобука для школы сомелье The Wine School

Форматы работы с нами, которые вам подойдут

Базовый

990€

Правила использования логотипа


Корпоративные шрифты и цвета


Фирменный паттерн


Дизайн 3-х носителей фирменного стиля на выбор (напр. визитка, бейдж, фирменный бланк)

Оставить заявку

Расширенный

3860€

Платформа бренда (философия, миссия, ценности, суть бренда, рациональные и эмоциональные преимущества, тональность бренда, архетип бренда, бренд-персона)


Корпоративные шрифты и цвета


Фирменный паттерн


Key Visual (ключевой рекламный образ бренда)


Дизайн 3-х носителей фирменного стиля на выбор (напр. визитка, бейдж, фирменный бланк)

Оставить заявку
Простая схема
работы
  • Консультация
    бесплатная консультация (онлайн или офлайн)
    1
  • Договор
    заключение договора
    2
  • Брифинг
    личный брифинг, выяснение всех тонкостей, наше полное погружение в проект и проблематику клиента. создание графика реализации проекта
    3
  • Формирование референсов
    формирование гипотез и предвариетльных референсов
    4
  • Согласование референсов
    согласование гипотез и референсов с клиентом
    5
  • Проработка 2-х концепций
    глубинная проработка 2-х концептуальных решений
    6
  • Выбор концепции клиентами
    выбор креативной концепции клиентами
    7
  • Финализация работ
    8
Давайте обсудим ваш проект!
Дополнительная информация поможет нам лучше разобраться с вашим запросом и предложить вам самое оптимальное решение